Путешествия по миру Элли Михайловича Юрьева.
Из серии графических листов «Балтика-Сенегал» 1967 года выделяются «В Северном море» (гуашь), «Вечер над Хельсинки» (акварель), «Стокгольм» (фломастер), «Копенгаген» (фломастер), «Ночной Париж. Триумфальная арка» (акварель), «Версаль. Парк» (фломастер, тушь), «Берега Португалии» (акварель), «По дороге из Рабата в Касабланку» (гуашь), «Баобаб – дерево скала. Дакар» (фломастер).
Серия «По Италии», выполненная в 1972 году из 12 работ, представляет интерес пять работ: «Бармен из Рима», «Паренек из Рима», «Флоренция. Арукас», «Портрет Нормы дель рио» - все фломастером выполнены, «Дорога на Флоренцию» (пастель) и «Венеция» (акварель).
Более внушительной и привлекательной по уровню художественного исполнения серия «По Болгарии» (1973). Тринадцать пастельных рисунков. В серию входят 4 листа под названием «Албена», три – «Боровец», по два –«Балчик» и «Габрово» и по одному «Сливен» и «Пловдив». Броские и смелые пастельные рисунки привлекают необычностью ландшафта балканской страны и неповторимым своеобразием архитектурных сооружений разных городов Болгарии.
Из путешествия по югу, сам художник отметил четыре карандашных рисунка «Дорога на Пицунду», «Бзыпьское ущелье», и две работы под названием «Калдахвары». Они отличаются конструктивным решением композиций и четкостью графического языка.
Графическая серия «По Волге» «Чайка над водой» (сангина), «Под Саратовом» (фломастер), «Обрывистые берега» (фломастер) и «Ночь на Волго-Донском канале» (сангина, цветной карандаш) интересна.
Серия «Вьетнам», состоящая из 15 листов расширяет наше представление о природе, людях и городах этой страны. Листы выполнены карандашом, пастелью, фломастером. В них видна крепкая рука мастера-рисовальщика.
Серия «По Чувашии» сделана во время симпозиумов по живописи и графике, проведенных Союзом художников СССР. В нее входят листы «Прозрачное утро», «Янгорчино», «Свежее сено. Янгорчино», «Деревенские силуэты. Янгорчимно» 1990, «Мадики. Ветреный день» (1991).
«Просторы России» серия графических работ 1991 года написанная во время экскурсионного маршрута на теплоходе «Лев Доватор». Листы этой серии выполнены шариковой ручкой, сангиной, карандашом. Они не перенасыщены изобразительными материалами. В них много воздуха и света. Они рождают ощущение пространства и просторов.