Цель курса
Американская Ассоциация маркетинга утверждает, что существует более 5000 маркетинговых инструментов.
Нужно ли столько знать руководителю компании, топ менеджеру или маркетеру? Точно нет.
Но есть инструменты - бомбы, инструменты - огонь, без которых ни один бизнес никак.
Это практикум, на котором будет представлено топ 22 маркетинговых инструмента и технологии, подавляющую часть из которых мы сделаем прямо в течение дня.
Учимся что и как, самое важное сразу же делаем, запускаем в работу!
Вы еще в аудитории - а у вас уже другой маркетинг и, главное, совсем другие результаты.
Как у артиллеристов: Целься! Огонь!
Так и у нас: Учимся делать. Делаем!
Кто такой Игорь Манн?
- Маркетер - практик, консультирующий в течение 28 лет, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ.
- Самый востребованный консультант по маркетингу по версии независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества E-xecutive.
- Партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина » и Krostu.
- Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц».
- Спикер 15 тренингов.
- Кандидат экономических наук.
- Окончил Московский институт управления.
Почему этот практикум будет вам полезен?
- Тренер является практиком, и все инструменты и кейсы взяты из ежедневного применения, а это значит, что вы также сможете их внедрить.
- Игорь Манн рассказывает что делать, как делать - шаг за шагом,
никаких экстраординарных усилий.
- И Вы добиваетесь реальных результатов.
Кому важен этот практикум?
• Владельцам, генеральным директорам
• ТОП-менеджерам
• Руководители все уровней
• Директорам по маркетингу
• Директорам по развитию и коммерческим директорам
• Маркетологам
• Управленческим командам
• Всем, кто влияет на эффективность и доход компании