Чебоксары Вход Регистрация

Регистрация нового пользователя

Для регистрации заполните форму.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой
Никнейм (имя)*
Введите никнейм/имя для входа в личный кабинет
E-mail*
На этот адрес мы вышлем подтверждение о регистрации
Пароль* Создайте пароль для входа в личный кабинет
Подтвердите пароль* Продублируйте пароль
Моб. телефон Укажите свой моб. телефон для голосования на сайте
Ваш город
Вы не заполнили все обязательные
для заполнения поля!
+ Добавить город Не нашли свой город? В этом городе вы можете создать свой собственный проотдых.

Добавить город

Ваше имя*
Необходимо указать имя
Ваш email*
Контактный телефон*
Необходимо указать контактный телефон
Ваш город*
Необходимо указать город для добавлению в систему
Комментарий

Контактный телефон: +7 917 128 0425

e-mail: xsandr3@yandex.ru

Портал Про-отдых в еще не представлен!

Мы ищем партнеров для создания проекта "Про отдых" в вашем городе!

Мы предлагаем максимальные возможности для запуска и сопровождения проекта с минимальными затратами.

  • готовый програмный продукт + техническое обеспечение
  • описание всех бизнес процессов + должностные инструкции
  • круглосуточную консультацию
  • адекватные условия сотрудничества

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по тел. +7 927 026-08-98 или по электронной почте xsandr3@yandex.ru

Авторизация

E-mail / Никнейм
Ваш пароль
Заполните все поля!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом на сайт - напишите нам здесь

Забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл,
указанный при регистрации или свой Логин в нашей системе.

После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации,
будут высланы данные для авторизации на нашем сайте.

E-mail
Заполните все поля!

Участники розыгрыша, предупреждаем!

Теперь победители розыгрыша будут
выводиться вечером в пятницу в 21:00.
Не забудьте выбрать свой приз.

Команда портала ПроОтдых
E-mail:
Пароль:
  

» Регистрация   |    » Забыли пароль?

Наверх
29-03-2024

ЭРОС В ТВОРЧЕСТВЕ ИВАНА ДМИТРИЕВА: ИСТОКИ, ПОИСКИ, ОТКРЫТИЯ

Экспозиция впервые знакомит зрителей с темой Эроса из творческого наследия чувашского художника И.В. Дмитриева (1902-1991).
В четырех залах будет представлена не только живопись и графика, но и мелкая пластика, художественная вышивка. Сохранившиеся архивные фотографии, каталоги, страницы из опубликованных литературных произведений художника дополнят информацию о творческом диапазоне автора.
Со времен греческой мифологии Эрос как олицетворение божества любви и любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни, пронизывал все европейское изобразительное искусство. А с конца ХIХ века на основе исследований австрийского психолога Зигмунда Фрейда работу психики человека стала объяснять взаимодействием двух врожденных, равно важных влечений: к жизни (Эрос) и к смерти (Танатос). Наряду с утолением голода и жажды к проявлениям инстинкта жизни стали относить секс и любовь.
Эти и другие достижения в науке, а также произведения европейских художников на рубеже XIX-XX веков: Эдуарда Мане, Эдгара Дега, Анри де Тулуза-Лотрека, Пьера-Огюста Ренуара, Поля Гогена, Густава Климта, Оскара Кокошки, Эгона Шиле - положили начало революции, которая изменила представления о психике и ее отношениях с искусством.
И.В. Дмитриев - один из первых, кто в изобразительном искусстве Чувашии обратился к теме Эроса. На его художественное мировосприятие и осмысление этой темы наложило отпечаток раннее увлечение профессиональной музыкой и русским балетом.
Первые зарисовки, рисунки и живописные полотна 1920-1930-х гг. наглядно показывают, что вдохновляло Дмитриева: это древнегреческая мифология, работы Франсиско Гойи («обнаженная Маха»), французское искусство («Амуры, борющиеся за сердце» - братья Иньянс и Жозеф Брош), художники объединения «Мира искусства» (Константин Сомов и др.), «Маковец» (Василий Чекрыгин). Поэтому проявление свободы авторского «я» данного периода сказывается, прежде всего, в эстетическом выборе тех или иных отправных точек влияния.
Поиски индивидуального мира Эроса становятся особенно заметными у художника в послевоенные годы. Это наглядно прослеживается в серии рисунков, посвященных пластике обнаженного мужского и женского тела. Параллельно свои графические образы художник претворяет в мелкую пластику из папье-маше и дерева. А эти скульптурные образы, в свою очередь, становятся главными действующими «лицами» его многочисленных натюрмортов - своеобразными камертонами в осмыслении индивидуального - «дмитриевского» мира Эроса.